
Информация для работодателей!!!

Почему какие-то вакансии набирают десятки откликов, а какие-то - ни единого? Причина проста - предложение подано неправильно, непрезентабельно.
Делимся секретами успешной вакансии.

НАЗВАНИЕ.
Важно, чтобы по нему сразу была ясна суть работы.

ОПИСАНИЕ.
Должно быть простым и конкретным. Можно сделать маркированные списки при перечислении обязанностей— так проще воспринимать информацию. Обратите внимание на оформление - возможно использование элементов бренда Вашей организации.

ЗАРПЛАТА.
Многие работодатели, не указывая ее или вуалируя записью "по результатам собеседования", рискуют попасть в ранг "мутных".

УСЛОВИЯ РАБОТЫ.
В идеале они должны быть лучше, чем у конкурентов. Ну, либо не хуже.

ВРЕМЯ РАЗМЕЩЕНИЯ.
Считается, что больше всего откликов набирают свежие предложения понедельника и вторника.

СКОРОСТЬ ОТВЕТА.
Оперативная обратная связь очень важна, ведь соискатели обычно рассматривают сразу несколько предложений.
Оставить сообщение: