В помощь работникам и работодателям
Роструд в этом году запустит три новых сервиса на сайте
Онлайнинспекция.рфТри новых сервиса позволят помочь в вопросах соблюдения трудовых прав. Среди обновлений нас ждет: сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем, сервис про гарантии и льготы, а также сервис по информированию работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые должен обеспечивать работодатель.
«Число пользователей «
Онлайнинспекция.рф» постоянно растет, также увеличивается запрос на простые и понятные сервисы, которыми можно пользоваться в любое удобное время. Поэтому мы продолжаем развитие нашего портала и уже в этом году представим три новых сервиса», - рассказал руководитель Роструда Михаил Иванков.
Подробнее о каждом из них:
1. Урегулирование разногласий между работником и работодателем. До направления работником обращения в государственную инспекцию труда можно направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы. Если в течении 10 дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в ГИТ своего региона.
2. Гарантии, льготы, компенсации работникам. Сервис предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством в зависимости от их должности, статуса работника, условий и местности работы, от профессии, отрасли и др.
3. Выдача средств индивидуальной защиты. Сервис предоставит информацию о перечне средств индивидуальной защиты, которые положены сотруднику в зависимости от 4-х признаков: от профессии (должности), от вида работ, от производственного загрязнения, от видов опасносте
Оставить сообщение: